ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8 800 2000 122

Телефон доверия в социальных сетях: 

         

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

   На территории  Псковской области работает 2 линии  общероссийского ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ (ДТД) с единым номером 8-800-2000-122. Это уникальный и значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, который реализуется вместе с региональными службами экстренной психологической помощи по телефону. 

   ДТД создан с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и депрессивных состояний детей и подростков, защита прав детей, укрепление семьи.

  В службе ДТД работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты. Их главная задача - снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Вместе анализируя проблему, психолог-консультант помогает выявить ее причины и найти варианты выхода из сложившегося положения. А выход - в этом убеждены все сотрудники службы - есть даже из самых сложных, запутанных ситуаций.

 

КТО может обратиться за психологической помощью

  • Дети и подростки, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
  • Родители (законные представители).
  • Иные лица, заинтересованные в судьбе ребенка. 

ПО КАКИМ ВОПРОСАМ можно получить консультацию

      

  

КАК получить психологическую помощь

 

 

Чтобы получить психологическую помощь, наберите номер        8-800-2000-122.

Дождитесь ответа психолога-консультанта. Изложите ему суть Вашей проблемы.

Общение с психологом-консультантом анонимно: называть свое имя, фамилию, адрес Вас никто не попросит.

Звонок бесплатный. Счета за разговор, каким бы он ни длился, не последует: звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Все конфиденциально. Вся информация сохраняется между обратившимся и специалистом. Только с разрешения человека, в крайнем случае, ему может быть рекомендована и предложена помощь, выходящая за рамки телефонного консультирования.

 

 

 

 

 КАК РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ о детском телефоне доверия

   Каждому родителю важно быть для своего ребенка другом, наставником, помощником и экспертом. Хочется, чтобы со всеми проблемами и трудностями наш ребенок обращался именно к нам, но не всегда это возможно и нужно. Есть ситуации, где нейтральная помощь со стороны специалистов может быть не только полезна, но и необходима.  

   Отношения с родителями — одна из самых актуальных проблем и переживаний ребёнка. Разговаривать и решать споры в семье нужно обязательно напрямую, но ребенок часто настроен так эмоционально и категорично, что не готов слушать и слышать родителей. Тогда ему нужна помощь и поддержка специалистов, чтобы диалог с родителями не прошел в стиле «все сорвали злость, обиду друг на друге». В этом случае психолог-консультант помогает ребенку посмотреть на ситуацию с позиции родителей, понять их чувства. Иногда такой громоотвод бывает очень полезным, он бережет нервы и покой в семье, учит ребенка навыкам саморегуляции и осознанности поведения. 

 

  1. Есть люди, которые в любое время готовы выслушать тебя и помочь решить проблемы с друзьями, учителями, родителями, разобраться в себе и просто выговориться. Возможно, тебе будет проще поделиться наболевшим с незнакомым человеком, который тоже ничего не знает о тебе — только то, что считаешь нужным рассказать. 
  2. Твой звонок всегда анонимный и конфиденциальный! Что бы ты не поведал, никто не позвонит в ответ, учителям, в полицию.  Никто не узнает, кто ты и как тебя зовут, где ты живешь, ведь ты можешь назвать любое имя или даже не называть. Ты можешь обсудить, что происходит в школе, в компании, дома без негативных последствий. 
  3. На линии телефона доверия работают специалисты, которые не просто готовы тебе помочь, но и ЗНАЮТ, как это сделать: вместе с тобой разберутся в ситуации: почему так происходит? Как лучше на это реагировать? Чего не нужно делать, чтобы не усугубить ситуацию?  
  4. Если у твоих друзей будут проблемы, то ты можешь им помочь уже тем, что дашь номер Телефона доверия и расскажешь, как тебе помог разговор со специалистами. Возможно, им это даже будет нужнее, чем тебе.

 

  • не настаивайте на том, чтобы ребёнок позвонил сразу же - ваше давление может оттолкнуть, он станет сомневаться, что его разговор с психологом-консультантом не будет передан вам;
  • не ставьте ему психологических диагнозов и не представляйте Телефон доверия, как способ «лечения», избегайте фраз типа «Ты стал в последнее время не управляемый, психованный, тебе нужно позвонить в Телефон доверия» и т.п.;
  • просто покажите, что вы заботитесь о ребенке и потому советуете ему воспользоваться этой доступной и важной услугой. 

 

 Наша служба рядом, и всегда готова помочь Вам и вашему ребенку в трудной ситуации.

Мы всегда поддерживаем ресурс семьи и авторитет родителей в глазах детей,

понимая, как трудна ежедневная родительская работа.